Вредные советы: как потерять клиента
Хотите растерять всех клиентов? Надоели высокие продажи? Растущий и процветающий бизнес – это не про Вас? В таком случае, наши советы Вам отлично подойдут! Слушайте внимательно!
Высокая цена как залог успеха
Конечно же, каждый предприниматель мечтает о том, чтобы клиенты были готовы купить товар или услугу абсолютно по любой цене – даже совершенно заоблачной. Может, такие покупатели и встречаются, но это огромная редкость. Как правило, когда клиент собирается совершить покупку, в его голове уже имеется представление о стоимости. Конечно, Вы можете считать, что Ваш товар уникальный и не имеет аналогов, а потому его стоимость может приближаться к стоимости нефти.
Такое мышление – медленная, но верная дорога к тому, чтобы растерять всех клиентов.
Для того, чтобы установить среднюю стоимость на свой товар, проанализируйте рынок и конкурентов.
Моментальный ответ? А что, так можно было?
Мы живем в таком быстром темпе, что абсолютно ни один клиент не готов тратить время на долгое ожидание. Когда человек делает запрос в компанию, он рассчитывает получить ответ практически сразу. Если же Вы берете время на перерыв, обед, перекус – на что угодно – мы Вас поздравляем! Вы на пути к тому, чтобы лишиться еще одного клиента!
Вежливость – не про нас
Каждый предприниматель должен понимать, что клиентская служба – это лицо компании, потому как клиенты общаются именно с менеджерами и сейлзами. В случае, если Ваш отдел продаж или же call-центр состоит из грубых и надменных сотрудников, шансы на потерю клиентов увеличиваются в несколько раз.
Поверьте, какой бы товар или услугу Вы ни предлагали, в случае, если обслуживание будет некачественным по какой-либо причине, клиент сможет найти аналог.
Сказал – сделал… ну или передумал…
Для клиентов, честность и откровенность являются одними из самых важных показателей. Запомните раз и навсегда: если Вы дали клиенту обещание и не выполнили его, можете сразу же позабыть о сделке (и о хорошей репутации). Если Вы не уверены в том, что сможете выполнить обещание, предложите лучше какой-либо аналог, более обобщенный вариант.
Сэкономим на качестве – и так сойдет!
Если Вы думаете, что сколотите капитал на некачественном товаре – мы скорее спешим Вас в этом разубедить. На сегодняшний день, клиенты стали максимально избирательны, а потому, можете быть уверены: как только кто-то из покупателей обнаружит некачественный товар, слава об этом разлетится буквально моментально. Так что если Вы обнаружили какие-то недочеты в предлагаемых товарах или услугах, советуем сразу же это исправить.
Внешний вид – не важен, главное – что по сути!
Вопреки распространенному мнению о том, что «главное – душа», сразу же говорим Вам о том, что бизнес-индустрия работает немного иначе. Здесь все складывается именно исходя из первого впечатления. Визуал – очень важная составляющая Вашего бизнеса.
Оцените, насколько презентабельно выглядит Ваш офис, насколько опрятны специалисты, а также модернизируйте все информационные площадки: сайты, соцсети и т.д. Помните – первое впечатление дважды не создают!