Топ 7 ошибок в ведении соц сетей


Продвижением в соц сетях и медиа площадках занимается smm-менеджер. Как и в любой деятельности у таких платформ есть свои правила игры. Нужно грамотно подходить к написанию постов и статей что бы работа специалиста была действительно эффективной.

Мы подобрали самые частые ошибки при ведении социальных сетей и сейчас расскажем вам о них (старайтесь их не повторять).

1.Сложная информация.

ведение социальных сетей

Большинство пользователей заходят в социальные сети как на посиделки с друзьями, легкие непринужденные разговоры, смайлики, сленг и обсуждения. Никому не нужны ваши сложные слова и графики, статистики и проценты. Подайте людям информацию легко, чтобы было приятно читать, на их языке. Станьте для пользователя другом, или ему придется уйти и покинуть дружескую встречу. Если вы этого не сделаете, потенциальный клиент найдет себе другую компанию.

2.Длинный текст.

Вы же прекрасно понимаете, что соц сети это в первую очередь изображения, не нужно писать длинные, километровые текста, которые никто не будет дочитывать. Сократите, оставив только самое важное и нужное читателю. Перечитайте. Уберите вводные слова, слова-паразиты, и все что может отвлекать читателя от главной мысли. Вот теперь отлично!)

3.Все и сразу.

ведение социальных сетей

Если вы хотите рассказать о каком-либо товаре в соц сетях, не нужно сразу расписывать все и вся об этой продукции. К примеру мяч, Напишите несколько постов, один про то какой он прочный, второй-про дизайн, третий-как высоко он прыгает, четвертый- что в подарок при покупке мяча до 23 февраля насос в подарок! Порционная подача информации намного лучше усваивается в голове у читателя. Плюсом ко всему же является появление одно и того же товара в ленте несколько раз, а это значит, что вероятность что его заметят становиться больше.

4.Структура.

Огромной ошибкой является написание сплошных скучных текстов в соц сетях. Разбивайте его на абзацы по несколько предложений, маркируйте, делайте списки. Предложения должны быть простыми, лаконичными (Вы же не Лев Толстой, любитель сложноподчиненных предложений). При таком оформлении текста намного легче и с удовольствием воспринимается информация.

5.Настроение

ведение социальных сетей
НЕЛЬЗЯ писать посты в плохом расположении духа, каким бы идеальным и высококвалифицированным специалистом вы ни были, плохое настроение читается между строк. Улыбнитесь, посмотрите, как прекрасна жизнь, подумайте, как поднять дух читателю и лишь тогда можете смело браться за творение. Я считаю, что смайлики вам будут очень даже кстати)

6.Изображение

Как говорилось ранее соц сети- это картинка, поэтому неважно насколько идеально написан вами текст, если он не сопровождается красивым изображением его никто не заметит. Подберите подходящее по смыслу текста изображение, и оно поможет правильно передать читателю ваш посыл.

7.Цель

ведение социальных сетей

Каждый написанный вами короткий, содержательный, интересный текст с картинкой должен иметь свою цель. Пост как покемон- вы выпускайте его в сеть что бы он вел бой с конкурентами, привлекал внимание, повышал продажи и узнаваемость, шел к своей цели. Обязательно помните о задачах, когда пишите пост, именно они могут ответить на многие ваши вопросы.

И помните, играя в игру по правилам вы рискуете стать победителем!)