«Температура» клиента.


Горячий клиент. Почему он горячий? В каком смысле горячий? И как определяется эта температура. Сейчас расскажу.

Каждый сайт устроен так, что его функции и уровень продвижения должны приносить высокую конверсию.

Конверсия-это отношение целевых покупателей (воспользовавшихся товаром или услугой) к потенциальным (которые зашли на сайт, но по каким-либо причинам ничего не приобрели).

Покупателей делят по «температурам» на горячих, теплых и холодных. Некоторые сайты размещают предложения для всех типов потенциальных клиентов. Разберем подробнее:

температура клиента

Горячий клиент – самая любимая «температура» компаний. Это те люди, которые знают, чего они хотят, их запросы точные, и нацелены на приобретение товара здесь и сейчас. Таких клиентов легко получить, у них точно есть средства на покупку. Их запросы выглядят примерно так: купить золотой телефон с камерой 40 мегапикселей. Клиент точно знает какого цвета он хочет телефон, и какая должна быть камера.

Конверсия составляет 40-80%

температура клиента

Теплый клиент— это тот, который еще не определился с покупкой, ему сложно выбрать товар, потому что его желания точно не сформулированы. Они присматриваются, выбирают, задают очень много вопросов, иногда даже надоедают своей заносчивостью. Их запросы выглядят так: купить телефон.

Конверсия составляет 10-40%

температура клиента

Холодный клиент — так называют тех пользователей, которым в принципе ничего не нужно, они просто бродят по просторам интернета, сидят в соц.сетях и читают статьи. На таких клиентов труднее повлиять.

Они могу в очередной раз сидеть в инстаграме и вспомнить что в следующем году у мамы юбилей, как раз хотел подарить телефон, а тут идет акция берешь один получаешь скидку на второй, почему бы и папу не порадовать покупкой, и не приобрести сейчас по выгодным условиям?

Холодные клиенты это «пальцем в небо» как говорят в народе, можно и попасть в цель, а можно и мимо. В таком случае нужна хорошая работа smm — специалиста, контент-менеджера и дизайнеров, чтобы привлечь, напомнить, заинтересовать и написать красивое и привлекательное предложение.

Конверсия составляет от 5 до 10%