Ремаркетинг – что это и для чего?
Давайте разберемся, что же такое «ремаркетинг» и зачем он нужен. Ремаркетинг – это некий маркетинговый механизм, он демонстрирует рекламу тем людям, что раньше уже были на Вашем сайте. Реклама появляется в виде текста или баннера на сайтах, которые соответствуют контекстной сети, например, Google, Яндекс, ВКонтакте, Facebook, но не в поисковой выдаче.
Основной задачей ремаркетинга является возвращение посетителей обратно на сайт для повторной или новой покупки. Данный механизм можно настроить в соответствии с поведением клиентов на Вашем сайте. Благодаря ремаркетингу Вы сможете адаптировать рекламу под свою аудиторию и повысить количество продаж.
Допустим, посетитель хотел что-либо узнать на сайте, но в конечном итоге покинул площадку. Такому клиенту можно показать рекламу Вашего сайта для большей узнаваемости бренда. А вот, если посетитель заходил в определенный раздел и искал конкретный товар, но так и не выбрал подходящий, то ему стоит показать рекламу с акциями и бонусной программой на данную категорию товаров.
Так зачем все-таки необходим ремаркетинг?
Думаете, нужно ли настраивать ремаркетинг? Определенно да! Ремаркетинг решает массу таких важных задач, как: возвратить посетителя обратно на сайт, повысить конверсию, ведь шанс, что клиент что-то купит увеличивается, напомнить о компании, сэкономить на контекстной рекламе, а также увеличить окупаемость вложений в рекламу.
Ремаркетинг разделяется на несколько видов: классический, динамический, поисковый, для видео. Наиболее часто встречается классический ремаркетинг, который отличается демонстрацией рекламных баннеров в контекстной сети поисковой платформы. Такой маркетинговый механизм преследует посетителя сайта релевантной рекламой. При работе с такой системой следует сделать рекламу не раздражающей, а также подготовить несколько различных видов рекламного сообщения.
Как видите, ремаркетинг помогает повысить трафик на Вашем сайте, а также дает возможность в увеличении прибыли. А потому Вам следует подключить ремаркетинг на Вашем сайте. Наши специалисты с радостью помогут Вам в решении данного вопроса, Вам нужно лишь позвонить по номеру: +7 (495) 363-20-87 | +7 (963) 773-78-08.