Продвижение по ключевым словам — что это такое?
Для того, чтобы Ваш сайт оказался в ТОП-10, мы продвигаем его с помощью ключевых запросов. Что же это означает?
Основываясь на том, в каком направлении Вы работаете, мы изучаем, какие же существуют основные запросы
(ключевые фразы, которые чаще всего ищут Ваши потенциальные покупатели в поисковых системах).
Имея список ключевых запросов, мы составим правильный текст для размещения на Вашем web-ресурсе.
Благодаря этому, сайт начинает продвигаться вверх по позициям, среди остальных сайтов, предлагающих аналогичные товары или услуги.
Данный этап необходим для составления оптимальной стратегии по продвижению сайта. Проанализировав конкурентов, мы имеем четкое понимание о том, как лучше позиционировать Вашу web-платформу, каким образом лучше продвигать имеющиеся на ней ресурсы, а также, в течение какого времени мы сможем добиться необходимого результата.
Смело можно сказать, что данный этап определяет успех всего проекта в целом. Здесь мы составляем семантическое ядро, или иными словами – занимаемся подбором ключевых выражений, которые максимально подходят тематике вашего сайта. Имея на руках список ключевых слов, мы обсуждаем его с Вами для того, чтобы получить от Вас поправки или же его утверждение. После этого, мы переходим к составлению SEO-плана: каждому запросу мы присваиваем продвигаемую страницу.
Данный этап подразумевает собой все работы, которые связаны со внутренним наполнением web-платформы:
- оптимизация структуры и внутренняя перелинковка – на данной стадии специалисты расписывают оптимальную структуру сайта – как будут располагаться на нем страницы, где будут располагаться те или иные разделы и т.д.;
- техническая оптимизация – эта стадия подразумевает собой исключение всех возможных ошибок в коде, работы над увеличением скорости загрузки страниц, настройку микроразметки и многое др.;
- оптимизация контента – данная фаза подразумевает написание контент-менеджером уникальных текстов, в которых имеются все необходимые ключевые слова;
- улучшение юзабилити web-платформы – данная процедура подразумевает анализ поведенческих особенностей посетителей на сайте и выявление причин отказа с целью увеличения времени, которое потенциальные клиенты проводят на вашем интернет-ресурсе.
Именно на данном этапе пользователи оценивают, насколько Ваш сайт является полезным и удовлетворяет ли он их интересы: хотят ли они приобрести у Вас какую-либо услугу или товар.
Данное понятие является достаточно обширным и проще всего будет объяснить его как работу с посторонними ресурсами. То есть на данном этапе мы не влияем на сайт никоим образом изнутри, а влияем исключительно с внешней стороны. Наши специалисты изучают, на каких посторонних сайтах имеются ссылки на Ваш web-ресурс и составляют ссылочный план.
Заключительным этапом являются работы, по привлечению на сайт необходимого трафика и оптимальной для вашего направления целевой аудитории. Для достижения всего вышеперечисленного настраивается таргетинговая реклама, контекстная реклама, создаются различные группы в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook и др.), а также проводится комплекс других работ, значительно повышающих конверсию на сайте.
- гарантию продвижения сайта на обговоренную позицию;
- привлечение на сайт именно Вашей целевой аудитории;
- нахождение сайта в ТОПе любой поисковой системы;
- видный результат спустя первый месяц сотрудничества;
- ключевые запросы, подобранные с учетом Ваших пожеланий;
- стабильная стоимость – цена на работы остается неизменной;
- заметный рост конверсии на Вашем сайте;
- увеличение продаж за счет выхода сайта в ТОП;
- повышение узнаваемости Вашего бренда.
от 150 000 Руб.