Разберемся что такое лид, на примере упрощенной воронки продаж
Воронка продаж – это наглядная схема, которая максимально доступно позволяет понять, каким образом формируется продажа после простого попадания клиента на сайт путем рекламы. Если Ваши менеджеры, отвечающие за продажи, прекрасно понимают принцип работы воронки продаж и знают все тонкости и нюансы такого процесса, как доведение клиента до совершения покупки после его обращения в компанию – то Ваш бизнес просто обречен на успех!
Лид – это потенциальный покупатель, который проявил интерес к Вашим товарам или услугам и совершил обращение в компанию (позвонил, оставил заявку на сайте, заказал обратный звонок, написал Вашему специалисту в чате и т.д.).
На Вашем сайте указан номер телефона для связи, по которому Ваши клиенты могут обратиться к менеджеру по любому вопросу. Мы внедряем систему учета звонков, чтобы отслеживать, какое количество посетителей обратилось к Вам этим способом – конверсия отслеживается.
На Ваш сайт поступают различные заявки – путём обращения клиентов на Вашу почту или общения с менеджером через он-лайн чат. И один, и другой процесс точно также отслеживается нами, и мы имеет полный отчет о том, сколько клиентов пришло к Вам таким образом.
После того, как клиент обратился в компанию – совершил звонок или написал на почту/в онлайн чат — при правильной и грамотной работе менеджера, покупка должна состояться. Вы платите в том числе за тех клиентов, которые не просто делают обращение, но и совершают покупки.
- гарантию продвижения сайта на обговоренную позицию;
- привлечение на сайт именно Вашей целевой аудитории;
- нахождение сайта в ТОПе любой поисковой системы;
- видный результат спустя первый месяц сотрудничества;
- ключевые запросы, подобранные с учетом Ваших пожеланий;
- стабильная стоимость – цена на работы остается неизменной;
- заметный рост конверсии на Вашем сайте;
- увеличение продаж за счет выхода сайта в ТОП;
- повышение узнаваемости Вашего бренда.
от 350 000 Руб.