Продвигаем интернет-магазин – что нужно знать новичку?
Для любого направления, какое бы Вы ни выбрали в качестве приносящего прибыль, интернет-маркетинг предполагает несколько основных действий, которые обязательны к выполнению.
ЦА или целевая аудитория – в первую очередь, Вам необходимо определить группу людей, на которых Вы будете ориентироваться в своей работе – женщины это или мужчины, какая у них возрастная группа, что за род занятий они предпочитают – всё это является крайне важными показателями.
Когда целевая аудитория определена, необходимо установить с ней контакт – вот на этом то этапе, у многих возникает колоссальное количество сложностей. А мы здесь именно для того, чтобы Вам помочь.
Согласитесь, что продвижение мебельного интернет-магазина и продвижение интернет-магазина с косметикой – это два совершенно разных направления деятельности, а значит, что и продвижение их будет сильно отличаться друг от друга.
Начнем с азов
Самое важное, что Вам необходимо запомнить – это тот факт, что интернет-магазин подразумевает собой постоянное взаимодействие с клиентом, то есть Ваше нахождение в сети интернет просто обязательно практически 24/7.
Что позволит Вам наладить контакт с потенциальным покупателем:
- наличие адаптивного и понятного потребителю сайта;
- поисковая оптимизация – для того, чтобы на Ваш сайт приходили уже «готовые» клиенты, мы настоятельно рекомендуем Вам заняться SEO-продвижением. SEO подразумевает под собой не только уникальные текста с внедренными в них запросами, но также и правильно прописанные title, description, Н1 и Н2 – позаботьтесь о том, чтобы данные нюансы были учтены;
- контекстная реклама – данный вариант раскрутки интернет-магазина подразумевает собой целесообразное использование только в том случае, если Вы продаете сезонные товары или же у Вас появилась необходимость в срочном порядке распродать товар – согласны, тут не обойтись без рекламы в поисковиках;
- SMM – или как говорят обыватели «социальные сети» — на сегодняшний день данные площадки считаются одними из самых мощных инструментов маркетинга и позволяют осуществлять продажу различных товаров и услуг в два счета. Огромным преимуществом социальных сетей считается возможность быстрого формирования списка потенциальных покупателей и раскрутки бренда.
SMM – это совершенно другой маркетинговый инструмент, нежели контекстная реклама и SEO-продвижение, но тем не менее – достаточно действенный. Грамотный специалист способен осуществить раскрутку Вашего бренда с помощью социальных сетей уже спустя три месяца. Данный срок объясняется тем, что клиенту необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к товару и поближе с ним познакомиться. Такие площадки, как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter позволяют не только наладить дружественные отношения с потенциальными покупателями, но и осуществлять всеобщую консультацию, информирование о продукте или услуге, а также устраивать различные акции и рассылать промо-коды.
Помимо всего прочего, социальные сети позволяют более подробно изучить свою целевую аудиторию и проанализировать слабые места в своей маркетинговой стратегии.
Вы можете продвигать Ваш интернет-магазин любым способом, который считаете наиболее уместным в данном случае, но не забывайте, что специалисты знают толк в своем деле и точно не посоветуют Вам плохого! Поэтому – учитывайте свои пожелания, но прислушивайтесь к онлайн-маркетологам!
Теперь Вы знаете всё, что нужно для того, чтобы создать интернет-магазин и грамотно его продвинуть – команда Вебтехнологии желает Вам успеха во всех Ваших начинаниях и предлагает свою помощь – просто позвоните по номеру +7(495)-649-64-11 – и наши специалисты разрешат любой Ваш вопрос!