Почему сайт не приносит прибыль? Признаки устаревшего сайта.


Старое всегда роднее и уютнее нового, старый диван намного комфортнее, из старой родной кружки вкуснее пить, но вы не предложите свою старую кружку покупателю.

С веб-сайтом так же, Вам он может казаться удобным и привычным, но все что Вы делаете направлено на удовлетворение потребностей потребителя, поэтому сайт должен быть комфортным и удобным именно для него.

Сайт — лицо компании.

Время скоротечно, и мода идет с ним в ногу, многие компании просто не успевают подстраиваться под новое веяние трендов. При нынешних темпах развития технологий даже самый крутой, продвинутый, заполненный и насыщенный сайт теряет свои свойства продавать спустя всего то пару лет.

Нельзя это допустить, ведь сайт – лицо компании и многие потребители строят в голове образ о бренде основываясь именно на веб-сайт. Красивый, современный сайт-это доверие аудитории, это набор клиентской базы и уважения.


Ваш сайт перестал приносить прибыль? Уменьшилась конверсия? Не попадает в топ поисковых систем? Ну тут все ясно, сайт просто устарел. Пора менять текстовое наполнение, дизайн и функционал.

Если из ниже перечисленных признаков устаревшего сайта, больше половины будут точно описывать ваш сайт, то бегите скорее к нам!

  1. Посещаемость.

    Если вы начали замечать спад посещаемости, это значит, что на Вашем сайте не хватает жизни. Потребитель заходит на тот сайт, где постоянно появляется что-то новое, изменяется, обновляется. Зачем заходить туда где ничего не изменилось?

    Удивлять новым контентом нужно не только потребителя, поисковым системам тоже по душе обновления и активная жизнь сайта.

  2. Работа на мобильных устройствах

    В условиях мобилизации всего существующего вокруг, Ваш сайт обязан иметь мобильную версию и быть адаптивным, это поможет воспользоваться Вашими услугами с любого гаджета поддерживающего интернет.

    По статистике на сегодняшний день число обладателей смартфонов достигает более 75%, это значит, что с каждым годом все больше пользователей интернета выходят в сеть именно с мобильных телефонов. Такие новости просто обязывают владельцев и разработчиков сайтов обеспечить проект адаптивным дизайном.

  3. Конверсия

    Вы шпион…Следите…Наблюдайте… Анализируйте… Если вы заметили, что на сайт заходят, но не покупают, значит сайт устарел и с этим срочно что-то нужно делать! Что бы понять, что потребителю необходимо на сайте и почему он у вас этого не нашел есть специальный сервис пользовательского путешествия (user journey), тут вы и сможете шпионить.

    Поведение потребителя на сайте один из самых лучших толчков на модернизацию сайта.

  4. Структура

    Время идет, вы развиваетесь, бизнес растет, растет штат, появляются новые отделы, на сайте новые вкладки, страницы и товары. В связи с этим усложняется структура сайта. Если все это не упорядочить в вашем бизнесе наступит хаос. Клиент будет покидать сайт, если не найдет за короткое время нужную ему информацию. Поэтому разложите по полочками все содержимое сайта, постарайтесь сделать максимально удобными навигацию и поиск.

    Облегчите дизайн, пусть внешний вид будет лаконичным, но информативным. Уберите лишние отвлекающие моменты, что бы пользователю было удобно искать и приятно смотреть.

    Попросите знакомых найти на сайте какой-нибудь раздел, и обсудите насколько удобно было это сделать.

  5. Внешний вид

    На вашем сайте в углу висит flash-анимационная картинка 1989 года? Однозначно сайт пора обновить, и вы увидите, как вместе с обновлениями появляется больше новых пользователей, потому что уже не кажется, что дизайном сайта занимался дедушка вашего соседа. Идите в ногу со временем, и ваши клиенты будут идти в ногу с вами. Желательно менять дизайн сайта раз в 3-4 года, обновлять, добавлять новые фишки и приятно удивлять пользователей лаконичным внешним видом.

  6. Работа сайта

    Долго грузит… не открываются ссылки… ничего нового на сайте нет…Вы же не хотите, что бы Ваш клиент думал об этом заходя на Ваш сайт? Тогда Вам следует обновлять устаревшие текста, следить за актуальностью добавляемой информации, проводить внешние и внутренние оптимизации и не забывать оптимизировать сайт под последние обновления различных браузеров.

  7. Старый контент

    Еще одним признаком устаревшего сайта может стать старый контент, посмотрите, когда в последний раз вы обновляли новости, блоги или просто контент составляющую сайта. Если последним обновлением у Вас на сайте стала новость о падении астероида, положившего конец жизни динозавров, то однозначно вам пора обновлять контент! Зачем заходить на сайт где нет ничего нового, откуда пользователь не узнает для себя полезную информацию? Обеспечьте потенциального клиента интересными новостями, новинками и он будет возвращаться к вам снова и снова.

  8. Отказы

    Отказы говорят о процентах посетителей, покинувших сайт посмотрев только одну страницу. Излишняя реклама, сторонние звуки, неудобный юзабилити и многое другое могут стать причинами повышение процента отказов. Если вы заметили, что все больше посетителей стали покидать сайт после нескольких секунд пребывания на нем, задумайтесь, а все ли в порядке с сайтом и проведите внутреннюю оптимизацию сайта.

Вот мы и рассмотрели признаки устаревшего сайта, если они Вам знакомы, то мы советуем скорее обратиться к хорошему специалисту за модернизаций вашего ресурса, кстати команда Вебтехнологии неплохо справляется с этой задачей 🙂 Мы будем рады Вам помочь!