Отзывы в продвижении: важны или…?
Отзывы на карточках товаров: нужны ли они и чем помогают?
Для начала, давайте вспомним, что карточка товара – это некий элемент узкой части воронки продаж. В карточке не должно быть объемных текстов с описанием, большого количества материалов, откровенного перебора с контентом, иначе у Вас появятся небольшие проблемы с продвижением. Страницы, которые имеют большое количество «лишней» информации, сложно проходят в ТОП поисковиков. Именно поэтому, карточка товара должна содержать в себе информацию четкую и по делу. Однако, что делать с SEO?
Откроем Вам небольшой секрет, для продвижения Вы сможете использовать не только контент, но и отзывы. Часто о них забывают и вовсе, а зря. Рассмотрим, чем все-таки полезны отзывы в продвижении?
Поведенческие факторы
Каждый год исследуется отношение покупателей к отзывам, как правило, сводятся они к таким выводам, как:
- Более 90% посетителей сайтов читает отзывы;
- 40% потенциальных покупателей ориентируются на отзывы других покупателей вовремя принятия решения о покупке;
- В районе трети покупателей откажутся от заказа из-за отсутствия отзывов.
Посмотрим, какую же роль отзывы играют в контексте продвижения страницы? Во-первых, наличие отзывов удлиняет каждую сессию (время, что посетитель пробыл на сайте). Чем больше отзывов, тем больше посетитель остается на сайте, что является одним из весомых поводов, чтобы повысить страницу в выдаче. Во-вторых, чем больше положительных отзывов о товаре, тем меньше покупателей отказывается от заказа.
Дополнительный фактор доверия в сниппете
О важности сниппетов для продвижения помнят многие, но не все знают, что хороший рейтинг по отзывам сайта можно добавить в сниппет.
С одной стороны, это увеличит количество переходов по умолчанию, ведь такова человеческая природа. Когда мы видим, что на товаре 5 звезд и большое количество отзывов, мы из любопытства перейдем по адресу.
С другой стороны, отзывы обеспечат дополнительные переходы и положительный репутационный момент станет причиной для повышения страницы в выборке со стороны поискового сервиса. Особенно Google в последние годы буквально «заточен» на пользу для читателя.
Увеличение места для ключевых фраз
Существует исследование, которое утверждает, что более 80% покупателей, оставивших отзыв, копируют название товара или магазина при написании своего мнения. Благодаря таким отзывам на странице появляются дополнительные ключевые фразы, которым всегда мало места в описании товара.
Естественные ссылки
В последнее время стало возможно вставлять в комментарии ссылки на описываемые товары. Также появилась возможность отвечать от имени компании и давать ссылки на аналогичные, вспомогательные товары, акции, страницу с бонусными программами. Такие ссылки поисковики рассматривают, как естественные, что очень полезно для продвижения Вашего товара.