Как социальные сети помогают предпринимателям
Появление социальных сетей раз и навсегда изменило нашу с Вами жизнь. Ни для кого не секрет, что многие проводят в них колоссальное количество времени, и это уже не просто входит в привычку, а даже становится потребностью. Что это значит? Все правильно – что их можно использовать как отличный маркетинговый инструмент, поднимающий Ваши продажи. Именно об этом мы сегодня и хотим поговорить.
Повышаем продажи с помощью соцсетей
Ведение профиля в социальной сети позволяет Вам найти именно свою аудиторию, и что немаловажно – люди могут найти Вас сами всего в пару кликов. Соцсети позволяют Вам максимально подробно рассказать о товаре или услуге, которую Вы предоставляете, а также моментально выйти на контакт с потенциальным покупателем. Все, что Вам остается сделать – это просто «уговорить» клиента приобрести то, за чем он сюда пришел.
Одно из самых главных преимуществ ведения профиля в социальной сети – все потенциальные покупатели тут «горячие», то есть они пришли к Вам с уже сформированным желанием купить тот или иной товар.
«Бывало и лучше..» — что делать с недовольными клиентами?
Если до появления социальных сетей, для того, чтобы оставить отзыв о товаре или услуге, надо было очень сильно заморочиться, то теперь, это стало доступно всем и каждому, и делается это всего в два счета. Как Вы считаете – хорошо это или плохо? Конечно же хорошо, потому как помимо восхваления Вашего предложения, существуют еще и контраргументы – негативные отзывы, а как известно в маркетинге – черный пиар, тоже пиар. К тому же, именно работа с недовольными покупателями помогает отследить – в чем Ваши слабые места, где имеются недочеты, и на какие нюансы необходимо обратить внимание.
Лучше всех! – или как быть на шаг впереди
Для того, чтобы добиться успеха на рынке, где конкуренция крайне высока, всё, что Вам необходимо делать – это отслеживать негативные комментарии и отзывы покупателей у Ваших же конкурентов. Зачем? Все просто! Вы находите недовольного покупателя, учитываете, что именно ему не понравилось при работе с конкурентной компанией, и предлагаете ему свои услуги, делая особый акцент именно на тех моментах, которых так не хватало ему в сторонней компании. Таким образом, Вы и услугу продаете ту же самую, но при этом делаете это в несколько раз лучше, чем кто-либо другой. Итого – поздравляем, у Вас новый клиент!
Кто же здесь авторитет?
На сегодняшний день, людей настолько поглотили социальные сети, что они доверяют любому сказанному в них слову, будто это истина в последней инстанции. Единственный нюанс – кем сказано это слово? Блоггеры или публичные личности, которые имеют большое количество подписчиков, а также активно ведут свой профиль – вот те самые персонажи, чье мнение будет крайне авторитетно для большинства. Именно поэтому, мы советуем Вам наладить работу с популярными и известными блогерами, которые так или иначе относятся к тому виду товаров, которые Вы предлагаете. Например, если Вы продаете косметику – Вам нужен бьюти-блогер, если Вы продаете товары для детей – Вам необходима инста-мамочка, и так далее. Положительный отзыв о Вас со стороны популярных в сети личностей даст Вам приличный приток аудитории, а также обеспечит положительную репутацию.
Как реклама, только наоборот
Увы, но такое явление, как антиреклама, в данном направлении деятельности тоже имеет место быть. Что же делать, если Вы с этим столкнулись? Вам необходимо бросить все силы на то, чтобы люди наоборот захотели приобрести Ваш товар или услугу. Устройте акцию или же проведите конкурс. Поднимите активность в Вашей группе и начинайте работу с антирекламой. Помните, что социальные сети – это место, где новости и отзывы распространяются колоссально быстрыми темпами, поэтому будьте внимательны и ничего не пропускайте мимо ушей.
Что мы имеем
На сегодняшний день, более 80% маркетологов делают ставки на массовое дальнейшее развитие бизнеса именно с помощью социальных сетей. Наверняка, с течением времени, появится большое количество различных сторонних сервисов, позволяющих осуществлять целую выгрузку отчетов по социальным сетям, что заметно облегчит работу с ними.
Если Вы считаете, что Вам необходимо грамотное ведение социальных сетей, то мы Вас поздравляем – Вы на верном пути. Компания Вебтехнологии предлагает Вам услуги SMM-специалиста, то есть человека, который занимается раскруткой брендов в социальных сетях. Для того, чтобы задать вопросы – Вы всегда можете позвонить по номеру +7(495)-649-64-11 – наши сотрудники с радостью Вам ответят.