COVID-19 VS Малый и средний бизнес — план по выживанию


Давайте в самом начале позволим себе небольшой спойлер ко всему, что Вы прочитаете в этой статье далее: на сегодняшний день, в силу всемирной пандемии мутировавшего вируса атипичной

пневмонии, именуемой COVID-19, а впростонародье называемой «короновирус», большинство предпринимателей, и владельцев малого и среднего бизнеса хватаются за голову и готовы в буквальном смысле слова рвать на себе волосы, с одним единственным вопросом — что делать дальше? В случае, если Вы относитесь к их числу, мы сразу же хотим Вас успокоить — поверьте нам, Вы такой не один.

Давайте остановимся и выдохнем — никакой паники, исключительно факты.

Да, глядя на всемирную ситуацию, приближающийся экономический кризис и нестабильность валюты, волей не волей начинаешь задумываться о том, что же делать дальше, ведь всю свою жизнь ты поднимал свой бизнес с колен как родное дитя. Неужели это конец? К счастью, если ты сейчас это читаешь, мы сразу же говорим, что после прочтения данной статьи, твои шансы вывести бизнес на стабильный уровень в сложившейся ситуации возрастают в несколько раз.

Да, несомненно, пандемия COVID-19 затронула абсолютно все ниши и сферы, в которых предприниматели различных масштабов реализовывали свои идеи. И, если в случае с компаниями, поставляющими на рынок товары (не услуги, а именно товары) первой необходимости ситуация более менее ясна, то как же быть всем остальным?
Давайте посмотрим на ситуацию относительно объективно: весь мир сидит на карантине, вводятся комендантские часы, свобода ограничивается повсеместно, практически во всем, люди просто боятся выходить из дома — никто уже и не говорит о том, чтобы ходить по магазинам. А в силу складывающейся экономической ситуации, многие люди начинают отказывать себе в совершении покупок, на которые ранее они были бы согласны.

Итак, мы вплотную подошли к вопросу — как же быть предпринимателям в такой нелегкий для них период времени?

Отлично, переходим к конкретным примерам.

Инструкция по выживанию

Первое, на что Вам необходимо обратить свое внимание — онлайн сфера ведения бизнеса. Как нам кажется, здесь даже нет необходимости в том, чтобы объяснять что-то, потому как это очевидно: на сегодняшний день, онлайн-бизнес во многом выигрывает у офлайн бизнеса. И на самом деле, это работает так и в повседневной жизни без различных критических ситуаций, дело лишь в том, что с пришествием COVID-19 — данная ситуация ощутилась на контрасте более отчетливо. Если говорить проще, люди сидят дома, и единственное место, где они могут совершить покупки — это интернет. Так понятнее?

Второй момент, на который следует обратить внимание — товары или услуги, которые Вы предлагаете. В ситуации карантина, люди оказываются заперты в своих домах и квартирах, и единственное занятие, которое у них остается — это вкладывать время в свое развитие. Таким образом, на сегодняшний день, продажи различных инфо-продуктов бьют все рекорды. Различные обучающие курсы, видео-уроки, вебинары, онлайн-лекции — все это становится основным истчником дохода для предпринимателей. Но логично, что здесь Вы спросите — какой инфопродукт мне создать, если моя деятельность — это поставка определенного специфичного продукта?

В таком случае — велкам в онлайн конференцию с нашими специалистами, где мы подробно обсудим, какие пути решения есть у Вас в сложившейся ситуации.

И, третий нюанс, на который также стоит обратить внимание — нельзя оставить без внимания ситуацию с экономическим кризисом. Вполне логично, что многие остались если и не без работы, то как минимум, без привычной для них оплаты, а это означает, что потребительская способность значительно снизилась. Исходя из этих соображений, мы рекомендуем Вам продумать Вашу воронку продаж, и, скорее, даже перестроить ее заново — обратить внимание на то, обновление какого из этапов позволит вам сохранить продажи на сабильном уровне.

Конечно же, мы не будем рассказывать Вам здесь о том, как важно адекватно оценивать ситуацию в мире и понимать, что она не пройдет незаметно ни для кого из нас, но тем не менее, все же упомянем — старайтесь максимально войти в положение покупателя и потребителя и понять, что именно ему сейчас необходимо.

Резюмируем

По итогу, после всего вышесказанного, стоит отметить, что выжить как малому, так и среднему бизнесу, в период COVID-19 вполне себе реально — не без убытков, конечно же, но с наименьшими потерями при правильном управлении в кризисной ситуации.

Делайте упор на личный бренд, на создание инфопродуктов, выходите в онлайн, отрегулируйте ценовую политику компании, пересмотрите воронку продаж — этого будет вполне достаточно для того, чтобы справиться с ситуацией.

Конечно же, мы всегда рады помочь Вам со всеми поставленными задачами — просто позвоните и наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы. Выбираться из этого кризиса вместе с компанией Вебтехнологии — единственно верное решение, которое поможет Вам прийти к успеху!