5 доминирующих элементов Landing Page


Прост невозможно представить себе компанию с сайтом и без лендинга.

Лендинг Пейдж- это стартовая, посадочная страница, которая является доминирующим инструментом для хорошего совершения продаж Вашей услуги или продукции. Это страница на которую пользователь попадает после того как перешел по рекламной ссылке, или ввода в поисковике.

Лендинг служит потребителю так называемым «трамплином», который направляет на какое-то определенное действие: купить, заказать, позвонить.

Почему он так важен для результата? Объясню…

  • лендинг «превращает», а если быть точнее конвертирует посетителя в клиента, это является его основной задачей;
  • благодаря анкетам и формам, находящимся на лендинге, можно быстрее собрать нужную информацию о клиенте для дальнейшего поддержания общения с клиентской базой;
  • метрика результатов по лендингу будет более точной, так как отсутствуют отвлекающие переходы по разделам, это позволяет более точно определить показатели по продукту;
  • помимо всего стартовая страница существенно сокращает расходы на рекламу, в связи с более точной концентрацией пользователя на продукте;

5 элементов Лендинг Пейдж для максимального результата продаж

  1. Привлекающее торговое предложение лендинг
    Формируется торговое предложение с основными составляющими для привлечения клиента: основной заголовок, подзаголовок.
    Основной: должен быть ярким, броским и привлекающим. Будто кричит потенциальному клиенту «прочитай меня!». Тут описывается основная цель лендинга.
    Подзаголовок: более точно описывает информацию о продукте или услуге. Делает акцент на деталях.
  2. Выгода для клиенталендинг
    В первую очередь, вы должны думать о том, какую выгоду получит потребитель, когда приобретет товар или услугу Вашего производства. Если вы продаете, например, пылесос, вы должны убедительно и красиво указать на все его преимущества и итоговую выгоду. «благодаря мощному и малошумному мотору, вы справитесь с уборкой быстрее и даже не разбудите младенца.» Для более яркой визуализации добавьте фото товара.
  3. Преимуществалендинг
    Как было сказано выше, если вы укажете преимущества товара или услуги, клиент будет более осведомлен и заинтересован. Тут более детально описываются все отличия и главные качества вашего товара, что будет полезно знать покупателю перед приобретением? Краткие предложения типа: «самые прочные межкомнатные двери с индивидуальным дизайном только у нас!», «развивающие программы, бассейн, уроки английского – вы можете найти в нашем детском саду «Кораблик»!» очень помогут Вам красиво преподнести только лучшие стороны Вашего товара или услуги.
  4. Довериелендинг
    Здесь вы должны сделать все, чтобы клиент поверил и доверился вам. Ваши контакты, фото сотрудников и описание квалификации, отзывы от других пользователей. Также хорошо впишутся сертификаты, дипломы, благодарности и награды, и не забывайте, потребителю интересно то, что популярно.
  5. Призыв к действиюлендинг
    Цвет, месторасположение кнопки, надписи, все должно способствовать действию клиента. Что бы хотелось нажать, купить, позвонить, сделать наконец уже что-нибудь! Весь дизайн и контент составляющая лендинга должны говорить о том, как незатруднительно заказать товар или услугу именно у Вас. Необходимо, чтобы кнопка отправки формы убеждала потребителя в легкости процесса покупки.

Контент для лендинга

Лендинг-это максимальный объем информации в минимальном количестве слов. Поэтому слова должны быть подобраны как нельзя точнее. Грамотный подбор словосочетаний залог хороших продаж. Одним из самых главных элементов контента является заголовок, именно ему посвящено ниже несколько формул:

Единственный способ (действие) без (негативное действие).

Пример: Единственный способ загара в солярии без вреда для кожи у нас в салоне красоты!

(Сложное действие) (за какое то время) или (гарантия).

Пример: Научитесь танцевать танго за 2 недели или мы вернем вам деньги!